Fable3-Icon.png
Cтатья не завершена
Описание:
Указать квесты в шаблоне.

Яснодол
Brightwall Village.jpg
Есть изображение плана локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его.
Описание
Тип Город
Персонажи Самюэль

Яснодол (ориг. Brightwall) — локация в игре Fable III.

Небольшой городок в Fable III, расположенный в горах Хмарья в восточной части Альбиона.

В Яснодол можно добраться через Хмарскую долину, также от него неподалёку расположен Лагерь Вольных. В этом месте находится знаменитая Академия Яснодола. Кроме того, здесь, между ломбардом и трактиром, можно найти Демоническую дверь.

География Яснодола[править | править код]

Яснодол, как было сказано, не слишком большой городок (можно даже сказать, поселение), окружённый со всех сторон лесами и вершинами гор. Попасть в сам Яснодол возможно только через мост, который можно приметить сразу, как только подойдешь поближе к самому городу.

Экономика[править | править код]

Главный источник достатка этого поселения – ферма, а также урожай, с неё приходящий. Однако все посевы не приносят слишком большой доход в казну города. Высокие налоги короля Логана на местных жителей привели к недостатку драгоценных камней, зелий, да и многих других товаров. Поэтому, продавая некоторые товары, в которых нуждается поселение, вы можете извлечь определённую денежную выгоду.

Закон[править | править код]

В Яснодоле, как и в Глушвилле, к закону относятся достаточно серьёзно. Улицы города патрулирует городская стража, и каждый стражник занимает своё определённое место.

Городские достопримечательности[править | править код]

Главная площадь города[править | править код]

Главная площадь располагается около городских ворот. Здесь можно найти несколько магазинов и лавок, где, в свою очередь, приобрести зелья, оружие, пищу, напитки (преимущественно вина), а также посетить ломбард и городской трактир. Неподалёку от трактира и ломбарда, как уже говорилось, расположена Демоническая дверь. Кроме того, здесь находится стражник Нигель, предлагающий награду за поимку сбежавших преступников.

Если пройти немного дальше, через площадь, можно увидеть магазин стилиста. Также с площади ведёт дорога к ферме, Академии и домам местных жителей.

Ферма Яснодола[править | править код]

Ферма лежит в конце улицы, около магазинчика стилиста, немного дальше разрушенной арки. После завершения связанного с этим местом квеста, появится возможность делать ставки на куриных бегах.

Яснодольская Академия.jpg

Академия Яснодола[править | править код]

На вершине холма стоит Академия Яснодола, закрытая королём Логаном; принц/принцесса отправляется туда по сюжету. Чтобы получить поддержу Яснодола и помощь в революции, Герой должен пообещать местным жителям восстановить и открыть Академию.

Сад Гномов[править | править код]

За Академией Яснодола есть тропинка, ведущая в Сад Гномов, который принадлежит Брайану. Здесь можно получить задания, связанные с садовыми гномами.

Другие детали[править | править код]

  • Стена и мост – самые старые городские постройки, которые служат до сих пор. Некоторые жители Яснодола в разговоре могут поведать, что городская стена много веков защищала Яснодол и сохраняла безопасность города. Кто-то может сказать об истории города даже больше. Например, то, что у Яснодола когда-то имелся собственный форт и гарнизон.
  • Яснодол – единственное место в Альбионе, где есть собственный университет.

Галерея[править | править код]