ФЭНДОМ

BronzeQuestIcon
Сундук мертвеца
Сундук мертвеца
Описание
Icon-Renown 150 Icon-Gold 100
Локация Оуквэйл
Награда Серебряный ключ

Обсидиановая секира

Куробол!

Сундук мертвеца (ориг. Treasure of the Ghost Pirate) — бронзовый квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Квест начнётся в Оуквэйле, после разговора с призраком возле причала для Куробола!

Задача Править

Найти клад пирата-призрака и вернуть его жене.

Прохождение Править

Существует три способа прохождения задания. В любом случае Герой получит награду.

Варианты прохождения Править

Icon-Good Благая тропинка Править

Призрак просит Героя отдать его жене клад, который он закопал под причалом на западном пляже. Золото закопано с левой стороны от причала [1]. После раскопок нужно отправиться к жене пирата — её можно найти по правую сторону от причала, и отдать ей золото. Она благодарит Героя и отправится… за покупками. После этого Герою нужно возвратиться к пирату, он поздравляет того с очередной выполненной задачей и расскажет об второй части клада, которая у него припрятан. Дальнейший путь лежит на кладбище. Там, под топором статуи отца Героя и припрятан ценный приз. Квест окончен.

Icon-Evil Злая тропинка Править

Если убить жену до того, как она покинет Оуквэйл, то Герой получит 60 очков зла и призрак исчезнет. Далее можно идти выкапывать клад.

Нейтралитет Править

Можно сразу идти на кладбище и выкапывать сокровище. Но тогда Герой не получит 60 очков славы. Однако призрак пропадет.

Краткое прохождение Править

План Оуквэйла
  1. Найти сокровище;
  2. Вернуть золото жене призрака;
  3. Вернуться к пирату-призраку;
  4. Выкопать клад под топором статуи на кладбище. Там лежат серебряный ключ и обсидиановая секира.

Примечание Править

Хоть квест и является бронзовым, на карте он отмечен серебряным.

Баги Править

  1. Иконка лопаты может не светиться