ФЭНДОМ

Template note
Cтатья не завершена
Описание:
Дополнить информацией из других источников

Суд трёх —  это существа пришедшие из Бездны, известные под "именами": Рыцарь, Королева, и Валет Мечей.

Tales of Albion

Легенда гласит, что, когда мир был ещё молод, Альбион был мирной землёй, полной спокойствия и красоты. Затем трое пришли из Бездны: Рыцарь, Королева и Джек из-Тени. Они пожелали подчинить Альбион и потребовали, чтобы все люди преклонились перед ними.

Когда люди отказали, Суд Трёх жёг Альбион, пока земля не почернела и небо не затянул густой дым. Затем Суд потребовал послушания снова, но только им отказали и во второй раз. На этот раз Суд Трёх поднял море в небо и наводнил мир.

В третий раз Суд потребовал, чтобы люди преклонились перед ними, обещая мир и конец страданиям. Те, кто выжил, всё равно отказались. Тогда Суд Трёх помутил их рассудок так, что брат умертвил брата, родители отказались от своих детей, и друг восстал против друга.

Наконец, люди Альбиона поклонились Суду. Они и их потомки тяжело трудились, чтобы возвести памятники тем, кто пришёл из Бездны.

Ни кто не мог противится воле Суда, но в конце концов у них появился противник, который мог им противостоять. Им был Уильям Блэк. Позже он станет известен, как первый Архонт Стародавнего Королевства.

Однажды ночью, читая загадочную книгу, он был внезапно перенесён из Альбиона в Бездну. Здесь он встретил Валета Мечей, который сидел на троне в окружении ужасных фигур. Джек пытался поработить Уильяма силой богато украшенного меча, но Уильям отбился и сумел украсть меч перед побегом из преисподней. После возвращения в Альбион меч заговорил с Уильямом.

Он называл себя Меч Веков и обещал ему помочь победить Суд Трёх, но только если Уильям отдаст свою душу взамен.

Уильям вместе с Мечом Веков взобрался на пик Руон, самую высокую гору Альбиона, и призвал Суд к бою. Рыцарь-из-Тени появился первым, и Уильям уничтожил его раз и навсегда.

Следующим противником был Джек-из-Тени. Они сцепились в яростном бою, пока Уильям не сломал тело Джека. Но душе Джека удалось сбежать, возможно, укрылась в его маске

Королева-из-Тени была последней, кто предстал перед Уильямом. Неделями бушевало их сражение по всему Альбиону. Горы были подняты и долины были созданы их могучими ударами. Наконец, Уильям убил Королеву и освободил людей от рабства.