ФЭНДОМ

BronzeQuestIcon
Приглашение леди Грэй
Приглашение леди Грэй
Описание
Icon-Renown 1000 Icon-Gold 15000
Локация Северный Бауэрстоун
Награда Шлем Громобоя

Приглашение леди Грэй (ориг. Mayor's Invitation) — бронзовый квест в игре Fable: The Lost Chapters. Пройдя квест «Арена», вас встретит леди Грэй. Она предложит Герою встретиться в Северном Бауэрстоуне, где вы и начнёте квест «Приглашение леди Грэй».

Прохождение

После первого разговора, Леди Грей попросит сделать ей подарок. Здесь же в магазине покупаем чёрную розу.

Вторым этапом станет приобретение дома, если нет нужно купить, а если есть продолжайте разговор.

После этого леди мэр попросит сделать подвиг и отыскать её ожерелье, которое досталось ей от сестры. В Северном Бауэрстоуне на карте зелеными точками отметятся сплетники, поговорив с каждым из них мы узнаём, что ожерелье было замечено в Дубовом Доле. Отправляемся на кладбище Дубового Дола и там подслушиваем разговор двух торговцев. После этого Герой узнаёт, что ожерелье зарыто на берегу между двух лодок. Выкапываем и возвращаем его леди Грэй.

Последним этапом станет бой против Громобоя. Выйдя из города в сторону тюрьмы Бауэрстоуна, встречаем Громобоя, который назначает дуэль на Холме палача. Проблема боя с ним - его магия молний, которая успешно сбивается луком, но можно просто уворачиваться. Когда игрок снижает его шкалу здоровья до половины, Громобой сбрасывает его со скалы и падает сам. Бой продолжается, после чего Громобой сбегает в пещеру. Следуем за своим соперником в пещеру, где бой продолжается в той же манере. Это последний раунд, и Громобой уходит, оставляя вам право женится на леди Грей. Выходим из пещеры, и говорим с говорящей дверью, чтобы открыть проход. Возвращаемся к леди Грэй и соглашаемся на свадьбу.

Добыча

  • Когда Громобой сбросит вас со скалы и сбежит в пещеру, то вы сможете выловить Серебряный ключ из лужи.
  • В пещере, где будет последний раунд, будет находится Серебряный сундук на 15 ключей с модификатором Мана.
  • После свадьбы, вы сможете попасть в особняк леди Грэй, где хранятся Катана Хи'рю и серебряный ключ.

Примечания

  • Сопутствующим и одновременно противоположным заданием является "Дело сестёр Грэй".
  • Если убить торговцев на кладбище до того, как вы узнаете, где спрятано ожерелье, то оно не заспавниться.
  • Если вы не хотите жениться на леди Грэй, но хотите забрать серебряный ключ и сундук на Холме Палача, то спокойно проходите до момента объявления мэру о победе над Громобоем. Победив его можете начать выполнение Дела сестёр Грэй.