ФЭНДОМ

GoldQuestIcon
Помощь Мэйза — II
Информация от Мэйза - 2
Описание
Локация Дубовый Дол
Эскорт
Провидица
Помощь Мэйза — II (ориг. Maze's New Information) — золотой квест в игре Fable: The Lost Chapters.
«Я проводил торговцев к Холмову полю. Помню, как в детстве мы с Терезой играли там. Там я её и видел в последний раз. Мэйз хочет встретиться со мной в Дубовом доле. Интересно, есть ли у него новости?»
―Герой в своём дневнике

ОписаниеПравить

После успешного сопровождения торговцев до Холмового поля, Наставник свяжется с Героем через Печать и сообщит, что у Мэйза появилась новая информация о семье Героя и он хочет встретиться.

Место встречи — таверна в Дубовом доле.

ИнформацияПравить

«Боюсь, что о твоей сестре я ничего нового не слышал и мало что могу сказать. Но надежда ещё есть. В разбойничьем лагере Два-Ножа есть слепая провидица. Может быть, она расскажет о твоей сестре. Она — второй человек после самого короля разбойников. И не случайно у разбойников так хорошо пошли дела. Ты знаешь кто такой этот Два-Ножа? Он раньше был Героем. Не человек — великан. Но для Гильдии у него не хватило терпения. Он ушёл и объединил дюжину разбойничьих шаек. Я подозреваю, что это он стоял за нападением на твою деревню. Может, это твой шанс отомстить. Лагерь должен быть неподалёку. На деревню часто нападают. Подробности узнаешь в Гильдии, я оставил там задание.»
―Мэйз

Примечания Править

  • При входе в Дубовый Дол к Герою подойдёт молодая девушка и скажет что она — Эмили, девочка, которая в день нападения бандитов искала своего медвежонка.
    • Template note Примечание: После этого разговора она повернётся и уйдёт, и в Оуквэйле её найти будет невозможно.