Оборотень
Thum 34d33674fc6220.jpg
Описание
Тип Монстр
Локация Нотхоул Глэйд, Темнолесье, Ведьмин лес
Урон Урон30
Здоровье Здоровье 700
Опыт 150
Первое появление Fable: The Lost Chapters
Последнее появление Fable: The Journey

Оборотень
Balverine westcliff.jpg
Описание
Тип Монстр
Локация Вестклифф, Призрачные топи
Последнее появление Fable: The Journey

Оборотень
Белый оборотень Fable III.jpg
Описание
Тип Монстр
Локация Серебряные сосны, Мельничное поле
Последнее появление Fable: The Journey

Оборотень
Imagegen.jpg
Описание
Тип Монстр
Последнее появление Fable: The Journey

«Первый оборотень родился из-за укуса Балворна, более ужасного существа, появившегося в этом мире в одно время с богами. Люди пытались убивать Балворнов, но все попытки были неудачными и люди погибали. И лишь один охотник выжил после битвы с Балворном, но был укушен зверем и стал первым оборотнем и его проклятие переносилось из поколения в поколение, оборотни распространились по миру Альбиона и живут в нем по сей день.»
Оракул

Описание[править | править код]

Оборотни — ( в оригинале "Balverine" , также известные как Балверины в старой локализации ) - Раса Оборотне-подобных существ появление которых являлось должным для каждой из игр серии. Эти существа очень схожи с образом оборотня из массовой культуры однако не стоит их путать. В более популярной и качественной локализации их неосмысленно называют просто оборотнями, что не совсем правильно. Их оригинальное название Балверины (ориг. "Balverine" ) - это название является анаграммой со слова " Wolverine" - Росомаха. Существа данной расы являются обращёнными в монстров людьми по средству укуса человека каким либо из представителей расы. Внешне монстры напоминают огромных рептилий покрытых как правило чёрным мехом, также имеются внешние сходства с волком, человеком, лягушкой и как это нестранно крокодилом (Fable: The Journey не в счёт). Жители Альбиона боятся этих зверей, и не без оснований: Балверины могут заразить других, превратив их в Балверинов через укус. Возможно, из-за их ужасающих качеств некоторые были захвачены и помещены в такие места, как Арена для гладиаторских целей ибо их естественные агрессивные наклонности делают их идеальными противниками героев на поле боя. Эти монстры являются одной из важных частей мира Fable и если бы не частое ассоциирование их с оборотнями они могли бы стать лицом серии. Если вы ребёнок то первая встреча с ними может вас напугать! Будьте готовы!

История[править | править код]

Во времена когда Демоны и Боги жили в мире и согласии, а на мир людской им было почихать, какие только твари по земле и не ходили. Одними из таких тварей была раса Балворнов, огромных кровожадных гораздо более мерзких, массивных и диких, чем их потомки. Эти твари поедали людей пачками и тачками, пировав на тысячах людей одновременно. Естественно такое не могло оставаться безнаказанным и вскоре во времена "Стартового Королевства" было принят решение истребить этих существ на корню и полностью! По словам Оракула из всего отряда по истреблению выжил лишь один человек который в будущем и стал началом расы Балверинов. (кстати такое-же клише обыгрывается в квесте "Белый Оборотень\Балверин") Более подробно ситуацию про истребление Балворнов раскрывают в квесте "Демоническая Дверь" в Fable :Legends ( Dо время квеста герои должны выяснить, почему артефакты "Старого Королевства" появляются на рынке Брайтлоджа. Пенелопа Чамли, единственный археолог в городе, считает, что преступники грабят сокровища с поляны демонических дверей, и ей нужны герои для расследования. Проходя через первую демоническую дверь, герои обнаруживают, что разбойники действительно разграбили местные захоронения собрав наворованное в кучу с небольшой охраной, что примечательно Балверины их при этом не трогали. Вернувшись, чтобы поговорить с Пенелопой об этом странном явлении, вторая демоническая дверь предлагает открыться. Когда герои проходят через неё сразившись с разбойниками и Балверинами, демоническая дверь рассказывает историю Балворна.)

В момент когда остался всего один Балворн, перед смертью монстр проклинает того могучего героя что его убил, что превращает героя в зверя. Когда герой умирал, вокруг его могилы росли странные цветы, передавая проклятие странникам.

(Что объясняет довольно спорную трансформацию торговца в Балверина во время квеста "Эскорт" в первой части серии игр)

Биология[править | править код]

Как уже было сказано выше Балверины это в первую очередь проклятие чем полноценная раса существ. У балверинов нет разделения на гендеры и все представители их вида бесполые. ( Неважно перед укусом "Она" ты была или "Он" у балверинов "Ге́ндерное Равноправие" в самом жёстком понимании!) Все представители этой расы абсолютно идентичны друг другу, нет толстых или крупных, старых или молодых, мужчин или женщин, эти монстры все одинаковые (за исключением разных видов). Смысл жизни этих существ довольно прост, размножатся и гадить людям. Балверины питаются людьми, размножаются за счёт людей, и имеют врождённую агрессию по отношению к людям. Как правило в других существах Альбиона эти монстры не заинтересованы, да и к тому-же сценаристы никогда и не сталкивали их с другими существами по типу "Хоббов" или "Ос". Как вы уже могли понять существа эти размножаются за счёт укуса взрослых представителей людей, как правило детей они просто убивают а затем съедают. Превращение человека в Балверина происходит следующим образом: Балверин кусает раненого им человека но не добивает, некоторое время человек бродит со странными ощущениями после чего из него выходят непонятного рода магические газы красного цвета а на месте его тела появляется Балверин а человеческое тело пропадает. Балверины сами по себе не глупые создания, они хитрые изворотливые и смышленые твари обладающие неким подобием интеллекта который они наследуют от своей человеческой личности. Вопрос: "А остается ли человек после превращения в Балверина той же личностью ?" интересная тема, во квеста "Эскорт" если первые два торговца погибли, а третий всё же начал превращаться то вас осведомят о том что квест провален ибо все торговцы мертвы, отсюда следует что превращение в Балверина равнозначно смерти и не стоит себя обманывать, в новорождённом Балверине нет того человека что был раньше. С другой стороны в квесте "Белый Оборотень\Балверин" нам демонстрировали как Балверины перенимают опыт и воспоминания человека, чем в будущем пользуются чтобы достигать своих целей. В бою эти создания крайне опасны и если вы какой то заблудившийся торговец или неопытный бандит можете молится - вам конец, для героев они не представляют особой угрозы разве что для новичков. Балверины имеют три вида атак: Атаки ближнего боя представляют из себя ряд размашистых ударов от которых не всегда спасает блок и такая атака выбивает героя из колеи не позволяя в процессе что либо сделать. Атака на расстоянии представляет из себя мощный рывок в сторону противника который сбивает противника с ног. Также Балверины могут прыгать на огромные расстояния и безболезненно приземлятся с огромных высот, с этим связана следующая их атака, если на вас приземлится Балверин это как минимум собьёт вас с ног. Также эти монстры неплохо уворачиваются и блокируют удары перед прыжком.

Если вы столкнетесь с ними следует несколько исходов события:

1 - Вы герой, страж, разбойник, или любой другой человек кто хоть как-то может дать им отпор: на вас Балверины отреагируют агресивно пытаясь убить а затем съесть. ( Если же на кону полнолуние то вас всеми силами попытаются обратить в Белого Балверина ибо за частую прототипами для Белых Балверинов становятся опытные охотники или герои.)

2 - Вы торговец, обычный заплутавший житель,немощный старик, или любой другой дурак который сунулся в их арел и не может им ничего противопоставить: зависит от ситуации, вы умрёте в любом случае, но если Балверин сыт то вероятнее вы вскоре станете ему подобным.

3 - Вы человеческое дитя - увы для вас, детей нельзя обратить в Балверинов, так что вас просто съедят ( могут живьём).

Балверины предпочитают обитать в тёмных водянистых регионах таких как "Дарквуд" или "Вичвуд" в таких районах как правило почти всегда темно и идут дожди. Время суток почти не влияет на их активность и например если они соберутся в небольшую стаю то могут спокойно напасть на небольшое поселение по типу "Нотхоул Глейд " или "Оуквэил" даже днём, разумеется проклятие Балверина не передаётся при сильном свете и например если вы заражены но успеете покинуть "Дарквуд" то ни в кого вы не превратитесь, но ничего не мешает Балверинам просто вас убить а затем съесть, ибо это основной смысл их существования всячески прекращать популяцию людей.

Однако существование такой расы не остаётся бесследным для Альбиона, да безусловно этих тварей в народе не любят и всячески избегают, но из-за их сильной агрессии и врожденной ненависти к людям они идеальные противники на арене.( Был момент когда на арене балверины сражались против Героя вместе с "Миньонами Джека", и в этой ситуации они реагировали только на героя а на то что на поле боя вместе с ними ещё кто-то им абсолютно пофиг - что ещё раз подтверждает из безразличие к отальным расам кроме людей)

Кроме того что Балверины неплохи в надирании задниц героям их так-же используют в промышленности.

Так например в квесте "Сундук мертвеца" если мы отдаём вдове наследство её покойного мужа она на радостях поспешит покинуть город размышляя о том на что потратит эти деньги. Среди таких размышлений промелькнет и фраза о том что она могла бы купить себе сумочку из кожи Балверина. ( По аналогии с крокодилом из реальной жизни )

В "Fable II" есть зелье под названием "Сила Балверина" что примечательно оно имеет описание: ""Не содержит никаких фактических побочных продуктов балворна."

Цель их существования менялась с каждой новой игрой, а сами монстры эволюционировали или деградировали, в любом случае Балверины это одни из тех монстров которых создатели и сценаристы действительно развивали в сюжете.

В Fable: The Lost Chapters[править | править код]

Виды:[править | править код]

В "Fable: The lost Chapters" нам продемонстрировали четыре типа Балверинов: Обычные, Балверины Нотхоул Глейд, Белые Балверины и Северные Балверины.

  • Обычные Балверины вне квестов обитают в "Дарквуде\Темнолесье" а именно в таких локациях как "Темнолесский Портал" и на "Дамбе Дарквуда". Они имеют 250 едениц здоровья из них выпадает 20 едениц опыта и за их убийство герой получает 12 едениц известности.
  • Балверины Ведьминого леса вне квестов обитают по всему острову "Вичвуда", не встретить их вне квеста можно разве что в "Храме Аво" и мирных локациях "Арены". Они имеют 500 едениц здоровья из них выпадает 20 едениц опыта и за их убийство герой получает 12 едениц известности.
  • Ледяные оборотни обитают в Северных Землях и встречаются там довольно часто.Вне квестов их можно наблюдать на таких локациях как "Северные Предгорья ", "Святилище Архонта" и в "Некрополе" - городе призраков. Они имеют 1000 едениц здоровья из них выпадает 20 едениц опыта и за их убийство герой получает 12 едениц известности.
  • Белые оборотни нигде как таково не обитают и встретить их вне квестов невозможно! Каждый раз появление такого редкого и величественного представителя расы обуславливается сюжетно (Ну почти всегда). Они имеют 3000 едениц здоровья из них выпадает 120 едениц опыта и за их убийство герой получает 100 едениц известности.

Появления[править | править код]

Сюжет\Квесты[править | править код]

"Эскорт"[править | править код]

Впервые (если вы не ходили в темнолесье до этого) балверина нам демонстрируют во время квеста "Эскорт" а именно в локации "Вход в Темнолесье" . Там если приглядеться можно увидеть балверина над телом торговца. Если у вас мощный лук и добрый прицел вы даже можете его пристрелить. Затем в локации "Топи Темнолесья" нам демонстрируют сцену где (уже другой) Балверин доедает умертвлённого им же бандита, после чего нам предлагают с ним сразится, важно отметить что его нам позиционируют как мини босса и сцена с ним демонстрирует нам его величие. Затем, если герой вовремя не успевает доставить третьего торговца к свету солнца, торговец превратится в балверина, это может случится на любой из локаций даже если герой (зачем-то) будет ходить по кругу на "Входе в Темнолесье".

"Поиски Археолога"[править | править код]

Во время квеста "Поиски Археолога" в локации "Ведьмины Камни" на моменте когда нужно при помощи магических камней ввести имя двери за которой скрывается Археолог перебирая различные комбинации можно ввести последовательность ["C"-"Х"-"И"-"Т"] что на языке оригинала при озвучке было-бы "SHIT" (Дерьмо) к вам прибегут два Балверина. Знакомься! Это твои новые учителя Хороших Манеров.

"Белый Оборотень\Балверин"[править | править код]

Следующее сюжетное появление балверинов случается во время квеста "Белый Оборотень\Балверин" . Когда Герой приходит в "Нотхоул Глейд" он замечает что людей не пускают в поселение из-за того что по близости шастают балверины. Первый из них доедает свою жертву неподалеку от мостика, его Герой убивает первым, второй балверин выпрыгивает из кустов на развилке ведущей к "Демонической Двери", третий Балверин прибегает со стороны моста спустя какое то время после смерти второго. После убийства Героем всех трёх из них стражник решает таки открыть ворота и впустить людей внутрь. Этим пользуется вожак Балверинов и спустя какое-то время перед нами предстаёт Белый Балверин он предпринимает несколько попыток нападения на героя ( видимо чтобы показать что он тут хозяин ), но по итогу получает от Героя оплеух (хоть и не смертельных) и сваливает из селения прыгнув на елки за домами. Вдова рассказывает что некогда данный Белый Балверин был её мужем, бесславным охотником который предпринял попытку убить (по их мнению) последнего Белого Балверина, но был укушен и в последствии сам стал Белым Балверином. По итогу Вдова смерилась с тем что в этом монстре уже ничего не осталось от её мужа и она даёт герою модификатор Серебро ибо у Белого Балверина толстая шкура что даёт ему иммунитет к обычному оружию, но не спешите его экипировать обычное оружие всё ещё эффективно против него и он в любом случае умрёт это лишь вопрос времени. Во время битвы с ним Белый Балверин по мере получения урона после каждых 500 едениц сыкует и призывает подмогу в лице 1-2 Ведьминских Балверинов, мы советуем вам сперва прибить его а уже затем приниматься за его свиту, такое большое количество балверинов даже выглядит красиво... в каком то роде.

"Арена"[править | править код]

Далее сюжетно с Балверинами мы сталкиваемся во время квеста "Арена", там мы впервые видим балверина запертого в клетке который похоже смерился с безысходностью и не проявляет признаков агрессии. Вы так-же можете его пристрелить и забрать с него опыт при помощи лука. Убийство конкретно этого балверина люди расценят как проявление жестокости, странные они... Затем в раунде номер три Герою вместе с Виспер предстоит сражаться с Балверинами среди которых будет три Белых, откуда администрация Арены их надыбала неизвестно.

"Выкуп за мальчика"[править | править код]

Во время квеста "Выкуп за мальчика" если заплатить бандитам с надеждой дойти "спокойно" вы повстречаете тучи различных врагов, среди них есть Балверины и даже один Белый, он встречается на локации "Храм Аво", несмотря на то что он очень редкий и величественный подвид его появление во время этого квеста ничем не обуславливается.

"Белогорский Оракул"[править | править код]

Во время квеста "Белогорский Оракул" в "Некрополе" поочерёдно появляются два северных балверина, один на мостике ближе к захоронениям справа, другой около захоронений рядом с серебряным сундуком. Там во время квеста они появляются бесконечно, однако мы не видим смысла пытаться зв счёт них накопить опыт.

Вне квестов[править | править код]

Вне квестов балверины встречаются в следующих локациях:

Обычные:[править | править код]
  1. Вход в Темнолесье - очень редко, только если герой решит пойти в Темнолесье до какой либо прокачки.
  2. Топи Темнолесья - тоже очень редко, только если герой решит пойти в Темнолесье до какой либо прокачки.
  3. Озеро Темнолесья - один из них встречается около камня с дырой в котором спрятан ключ, появляется там до того момента пока герой должным образом не прокачался, после чего его заменяют "Хоббы".
  4. Древний портал - до того момента как герой должным образом прокачается Балверины небольшими отрядами рандомно могут появится около портала, около мостика и около входа в "Запруду\Дамбу" , если они появились около портала то можно отходить и подходить опять чтобы игра заспавнила их снова, это можно использовать для быстрого накопления опыта.
  5. Темнолесская запруда - вне зависимости насколько герой прокачан перед входом в "Холмово поле" всегда появляется один балверин. Будьте готовы!
Ведьминские балверины:[править | править код]
  1. Ведьмин портал - два балверина появляются за кустами зарослей, до того момента как герой должным образом не прокачается, затем их заменяют бандиты.
  2. Ведьмины камни - два балверина появляются в небольшом пруду около демонической двери.
  3. Ведьмино озеро - два балверина появляются на развилке возле ворот в "Храм Аво". Также если герой должным образом не прокачался два балверина могут появится в месте где во время квеста "Белый Балерин" последний стоял во время катсцены.
Северные балверины:[править | править код]
  1. Северные Предгорья - в большом количестве встречаются на мостике куда позже сбегается и другая группа северных балверинов которая находилась у входа в Святилище Архонта. Они будут появляться там до того момента пока герой должным образом не прокачается ибо после прокачки их сменят "Миньоны Джека".
  2. Святилище Архонта - два Северных Балверина в компании "Ледяной Нежити" появляются у входа в Северные Предгорья . Они появляются там всегда вне зависимости от прокачки героя. Будьте начеку!
  3. Некрополь - пара балверинов всегда вне зависимости от прокачки героя появляется в центре локации. Они всегда там.
Белые балверины:[править | править код]
  1. Оуквэйл - после убийства большого количества стражников их заменят Белые Балверины. Это пасхалка от разработчиков которая не является каноничной. Это просто шутка. Тем не менее можете попытаться её активировать.

B Fable II[править | править код]

Виды:[править | править код]

В "Fable II" продемонстрировали несколько видов этих существ:

  • Обычные Балверины - со времён первой части сильно изменились, это связано с тем что их численность уменьшилась после событий первой игры и после многих лет они сменили ариал обитания на пещеры. В основном это всё те-же монстры но теперь они больше похожи на летучих мышей нежели на волков, а сам их образ стал походить на вампиров нежели на оборотней.
  • Белые Балерины - Как и в первой части, белые балверины крупнее, быстрее, сильнее и могут понести гораздо больший урон.
  • Оборотни Балверины - Новый под-вид Белых Балверинов специально для этой игры серии которые могут использовать тело человека из которого они появились как маскировку что-бы безопасно контактировать с людьми.
  • Тени Балверинов - всего лишь фантомы не являющиеся полноценными представителями расы. Не стоит заострять на них внимание.
  • Кровавые или-же чистокровные Балверины - это наследие тех самых Балверинов из "Ведьминого Леса" первой части серии игр. Хотя они и не так сильны, как всё-ещё превосходящие их по силе белые балверины, кровавые балверины все еще являются опасными врагами, часто режущими героя, прежде чем быстро отпрыгнуть. Также они часто позволяли своим более слабым собратьям атаковать первыми.
  • Ядовитые Балверины - были введены в DLC "See the Future". Хотя они ведут себя почти как обычные балверины, ядовитые балверины визуально очень различимы, с зеленым мехом и часто испускают зеленый, тянущийся за собой дым. Ядовитые балверины наиболее опасны своими дезориентирующими атаками, которые приводят к тому, что зрение героя становится размытым, как будто он пьян, что затрудняет бой.

Появления[править | править код]

Оборотни возвращаются в Fable II, и впервые встречаются на пути к Вестклиффу. У них есть собственное подземелье, которое называется «Войны залов», через которое игрок должен пройти, чтобы добраться до лагеря Вестклиффа. Кроме того, они сражаются на арене, известной как Суровое испытание. Во время задания «Герой Искусства», возвращая Печать Теней  его владельцу, вы должны сражаться с несколькими Тенями , которые действуют и сражаются, как оборотни. Во время путешествия Героя по Дороге на Вестклифф , женщина по имени Лилит просит вас помочь спасти сына от оборотней. Однако, она предает вас своим «детям» (оборотням), как еду, прежде чем удрать с глаз долой. Это указывает на способность изменять форму и повышать интеллект для более продвинутых оборотней. Она появляется позже после того, как Герой побеждает всех своих «Детей» в виде Белого оборотня.

B Fable III[править | править код]

Виды:[править | править код]

В "Fable III" продемонстрировали следующие виды этих существ:

  • Обычные Балверины - со времён второй части слабо изменились.
  • Белые Балерины - Всё ещё более сильные представители расы. Стали встречаться гораздо чаще и это обуславливается их необходимостью для выживания расы Балверинов.
  • Оборотни Балверины - ярким представителем этого вида является "Конор", он предстаёт перед нами как человек но вскоре превращается в белого балверина.
  • Кровавые или-же чистокровные Балверины - часто смешиваются в пачках наряду с нормальными оборотнями.Они сохраняют ту же тактику, что и в Fable II, но обычно присутствуют в большем количестве.
  • Ядовитые Балверины - были возвращены в DLC Traitor's Keep. Ядовитые балверины сохраняют свои дезориентирующие способности, однако ядовитые балверины меняют свою тактику в Fable III, предпочитая массированные роевые атаки, которые могут легко сокрушить неосторожного Героя.

Появления:[править | править код]

В этой части игры встречаются лишь в двух заданиях. В первый раз-Когда принц/принцесса вместе с Пейдж будут в особняке Ловкача, одним из его заданий будет сразиться с оборотнями. После убийства последнего оборотня, сзади вас появится еще один, которого застрелит Пейдж. Во второй-после становления Героя Яснодола королем/королевой, в одном из заданий ему/ей нужно будет вернуть статуэтку белого оборотня. После встречи с Коннором вам предстоит выбор: Убить оборотней и спасти деревню либо помочь оборотням уничтожить ее (деревню), сломав серебряные факела.

В Fable: The Journey[править | править код]

Виды:[править | править код]

В игре было всего два вида балверинов:

  • Обычные балверины - в этой игре они очень изменились, что скорее всего связано не с какими то конкретными метаморфозами а из-за стилистики игры которая стала более мультяшной и детской. Балверины вновь стали осень сильно похожими на волков, особенно это заметно по их голове, туловище же их больше напоминает классических оборотней из "Fable:TLC".
  • Испорченные балверины - это специальный под-вид для этой игры серии. Светящиеся оранжево-красным цветом, эти балверины похожи на своих обычных собратьев во всех отношениях, кроме одного – они почти неуязвимы для повреждений. Единственный способ навредить этим балверинам-использовать силу "света", полученную из камня воли солнца.

Интересные Факты[править | править код]

  • Депрессивный балверин находится в клетке у двери, ведущей на арену. Если вы убьете его, все будут восклицать, как будто вы убили невинного человека.
  • Лишь немногие "Олды" у которых был диск с игрой помнят что в старой локализации "оборотней" называли их настоящим именем Балверины.
  • Если убить 1019 стражников в Оуквейле то начнут спавница белые балверины вместо них - это шутка от разработчиков.
    • Если ваш штраф оплачен, они становятся пассивными, что делает их единственными дружелюбными белыми Балверинами в игре.
    • Эти белые Балверины имеют больше здоровья, чем обычные белые балверины.
    • Возможно тоже самое можно сделать и в "Нотхоул Глейд" , никто не проверял.
    • Перезагрузка Оуквейла с белыми Балверинами, все еще находящимися внутри, сделает их здоровье чрезвычайно маленьким, так что даже палка может 1-шотить их.
    • После того как они станут пассивными покидание т возвращение в селение сделает так что их нельзя будет запереть.
    • Эти белые Балверины разговаривают как охранники, и их можно отправить на перерыв.(за конкретную сумму).
    • Горожане жутко боятся этих стражей, даже если балверины пассивны.
  • Название "балверин" произошло от названия дороги рядом с домом дизайнера Дина Картера: "Балверни Гроув". Частые недоразумения во время поездок на работу привели его к тому, что он, не без смысла, принял это название для обитающих в лесу существ.
  • Дневник разработчика, написанный Дэном и Саймоном Картером, рассказывает о раннем концепте Балверинов, и его можно найти здесь.
  • Слабость балверинов к серебру - это отсылка на уязвимость оборотней к серебряным пулям.
  • Балверины могут есть живьём только человеческих детей ибо укус взрослой особи превращает человека в Балверина. Это подтверждает женщина торговец из Fable III говоря что видела как это происходит.
  • Цель в жизни балверинов менялась от игры к игре:
    • В первой части балверины были проклятием альбиона распространяющимся как чума, которые только и делали что жрали людей и превращали в себе подобных. Во время полнолуния Белыми Балверинами становились лишь опытные войны от которых была бы польза Балверинам ибо Белые сильнее и являются вожаками стаи.
    • Во второй части балверины еле еле сводят концы с концами пытаясь выжит и сохранится как раса, Белыми Балверинами же становятся заботливые девушки которые действительно будут любить и заботится о всём семействе Балверинов к которому принадлежат.
    • В третей части балверины пытаются бесславно вернуть себе былое величие, снова делая вожаками Белыми опытных вояк (или воительниц (эта тенденция у них со второй части)).
  • Из информации, предоставленной Лилит в Fable II и гостями Ривера в Fable III, можно сделать вывод, что в какой-то момент времени балверины эволюционировали так, что они могли сохранять человеческий облик и трансформироваться по желанию, а не оставаться в своей чудовищной форме бесконечно. Это далее объясняется в Новелле:Орден Балверинов, только люди, укушенные в полночь во время полнолуния, обладают этой способностью.
  • В Fable II, сестра Ханна поет песню упоминая белого балверина.
  • В "Fable II" сестра Ханна также рассказывает историю о дороге в Уэстклифф, которая касается балверинов. Согласно легенде, некоторые дети были проданы в рабство. Находясь в своей клетке, они становились дикими и разрывали на части всех в лагере. Это, по-видимому, относится к способности Балверинов менять форму.(формально это просто легенда)
  • Благоприятная погода для этих созданий это вода и тьма\дождь и ночь.
  • В Fable II, Если вы используете способность воли "шок" на балверине, он покажет человеческий скелет во время эффекта. Кроме того, когда вы убьете балверина с помощью шока, останется довольно удлиненный человеческий скелет. Это подтверждает что балверины-это трансформированные люди.
  • Балверины в Fable II слабее, чем в Fable и Fable: The Lost Chapters, возможно, потому, что теперь они считаются общими врагами. Однако их трудность восстанавливается в Fable III.
  • Балверины никогда не кусают игрока и используют свои когти только для атаки, не давая игроку возможности заразиться.(это объясняется тем что войнов они предпочитают либо на обед либо на полнолуние).
  • Как показано в Fable, когда человек начинает превращаться в балверина, он начинает вести себя так же, например, он начинает жаждать человеческой плоти.
  • Кроме того, когда кто-то превращается в балверина, вокруг него кружится красный туман.
  • Описание воющего сыра, по-видимому, предполагает, что балверины способны производить молоко, хотя как и почему можно было бы "доить" балверина, неизвестно. (Вероятно это просто коммерческий ход)
  • Известно, что белые балверины-это люди, которые были укушены балверином во время полнолуния, в отличие от обычных, которые были укушены в любое другое время.
  • Ривер упоминает, что гости на его вечеринке были членами тайного общества. Это может быть отсылкой к The Balverine Order из новеллы Fable: The Balverine Order Питера Дэвида.
  • В Fable III балверины считаются неплохими врагами для целей модернизации легендарного оружия.
  • В Fable II, балверины, кажется, уязвимы к огню. Способность воли Inferno может быстро убить обычного балверина, а более высокий уровень может убить нескольких за одно заклинание.
  • Ривер упоминает в Fable III, что он "играл" с идеей стать балверином сам, но затем он говорит, что его красивое лицо стоило больше.
  • В оригинальной Fable и TLC, если вы заколете мертвого балверина, вы все еще можете услышать его рычание.(это монстры переняли от лягушек в реальной жизни, органы лягушек некоторое время могут реагировать на воздействие даже если сама лягушка мертва )
  • В Fable III, если игрок уничтожает факелы нитрата серебра, чтобы позволить балверинам атаковать деревню в Сильверпайнсе, Коннор скажет герою, что они "всегда желанные гости" в Сильверпайнсе. Похоже, он отказывается от своего обещания, так как любой балверин в этом районе нападет на вас, как и раньше.(или же авторитет этого Белого Балверина ничто)

Галерея и Видео[править | править код]