ФЭНДОМ

GoldQuestIcon
Кладбищенская тропа
Круг мёртвых
Описание
Icon-Renown 200 Icon-Gold 1500
Локация Мертвецкое Поле, Старая кладбищенская тропа, Круг Мёртвых
Награда Рука нежити
Спасение Археолога
Спасение Скарлетт Роуб

Кладбищенская тропа (ориг. The Graveyard Path) — золотой квест в игре Fable: The Lost Chapters.

«Я нашёл проход в Баргейтскую темницу. Пришлось идти через царство мёртвых. Ощущение такое, словно спускаешься в преисподнюю…»
―Герой в своём дневнике

Прохождение

Цель этого квеста — найти древний потайной ход в Баргейтскую Темницу, о котором рассказал Археолог. Путь Героя лежит через Демоническую дверь, расположенную напротив дома могильщика. Говорящая дверь откроется только по воле Ностро — легендарного основателя Гильдии Героев, и ничьей больше.

На краю старого кладбища находится гробница Ностро. После того как Герой Дубового Дола откроет её, к нему обратится дух самого древнего воина. Он попросит вернуть его шлем, доспехи, меч и щит, разбросанные по всему кладбищу. Для это игроку понадобятся лопата и удочка. На случай, если у Героя нет одного из инструментов, или вообще нет ничего из вышеперечисленного, лопату можно найти в сундуке справа от входа в дом сторожа, а удочку в сундуке возле гробницы Ностро. После разговора с основателем Гильдии, места, где находятся потерянные вещи, будут подсвечиваться зелёной аурой.

  • Шлем лежит в доме сторожа на полке.
  • Меч закопан в «рогатой» могиле, Великого Ктулху.
  • Щит находится в пруду.
  • Доспехи покоятся в гробнице Киссы Мурр.

Старая кладбищенская тропа

После того, как Герой Дубового Дола возвращает потерянные вещи в гробницу, Ностро открывает Демоническую дверь, освобождая тому путь. На старой тропе Герой встретит бесчисленные орды нежити.

Когда Герой доберётся до большой каменной двери, он столкнётся с более сильным видом нежити. После его гибели дверь откроется, и Герой продолжит свой путь к Кругу Мёртвых.

Круг мёртвых

Посреди локации Герой увидит зелёное свечение, исходящее из центра каменного круга. Таинственный голос прошепчет: «Иди сюда». Поле того как игрок пройдёт в центр круга, на него ринутся толпы нежити. Нежить уязвима для атак только в пределах круга. При убийстве восставших мертвецов, по краям круга будут появляться зелёные черепа. После смерти восьми из них, в центре появятся трое сильных восставших. После того как Герой одержит над ними верх, тайная дверь, ведущая к Баргейтской Темнице, откроется.

Примечания

  • На задание ни как не повлияет смерть Могильщика, даже если вы сами убьёте его.
  • Нежить на старой кладбищенской дороге бесконечна, поэтому тратить время на их уничтожение не нужно. Но это также хорошая возможно нафармить Опыт.