Золотой квест
Дорога на Вестклифф
Дорога на Вестклифф-0.jpg
Описание
Локация Разбойничье побережье, Вестклифф, Воющие залы
Уговор
Горнило

Дорога на Вестклифф (ориг. Road to Westcliff) — золотой квест в игре Fable II.

Описание[править | править код]

Когда вы принёсёте Терезе дневник, она переведёт его и окажется, что Люциан отбирает стражу в Шпиль из победителей Бойни, которая находится в Вестклиффе. И чтоб попасть в Шпиль и спасти Гарта вам придётся войти в Бойню и выйти победителем.

Но сначала туда нужно прийти. В этой миссии герою будет помогать Кувалда. Дойдя до Разбойничьего побережья, вам нужно будет прорваться через разбойничьи кардоны. После разбойников вам придётся сражаться с оборотнями, пройдя дальше вы встретите женщину по имени Лилит она расскажет, что её мужа убили, а сына забрали оборотни и вам придётся ей помочь по пути вам опять придётся сражаться с оборотнями до того момента, пока вы не дойдёте до Воющих залов.

Войдя во внутрь Лилит скажет, что слышит своего сына и побежит вперёд, когда вы добежите до большого зала окажется, что Лилит белый оборотень, она скажет:

Лилит: Дети! Сегодня в меню у нас мясо!

После того, как вы убьёте её и "детенышей", Кувалда сделает мост из колоны и вы сможете попасть на другую сторону залов, дальше пройдя по коридору, вы окажетесь в Вестклиффе. Дойдя, до ворот над Кувалдой будут смеяться двое охранников, которые через некоторое время отстанут. У ворот вас встретит Аллен Мюррей и Мак-Гро Бешеный Пёс (Душитель), они скажут, что только знаменитые могут здесь участвовать, так что вам придётся набрать известности для участия в Бойне.