ФЭНДОМ

SilverQuestIcon
Бордель
Bordello
Описание
Icon-Renown 400 Icon-Gold 1710
Локация Темнолесский бордель

Бордель (ориг. Darkwood Bordello) — серебряный квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

При первой встрече с мадам Миньше она пожалуется Герою на владельца борделя — мистера Гропа. Есть несколько способов заполучить купчию:

  • Нарядиться женщиной - надеть платье, сандалии и перчатки (всё это можно приобрести в Южном Бауэрстоуне), а также красный парик. Красный парик находится на втором этаже борделя, для того чтобы туда попасть, надо заплатить одной из девушек. Не забудьте чисто побриться. После того, как Герой нарядится женщиной, надо поговорить сначала с мадам, а потом с Гропом (такой вариант для персонажа традиционной сексуальной ориентации неприемлем).
  • Напоить Гропа. Для этого надо купить 6 пива и использовать их на нём. Пьяный Гроп проболтается, что документы зарыты под деревом у озера.
  • (Баг) Иногда можно выкопать документы не зная их расположения

Для того, чтобы выкопать документ потребуется лопата. Когда документ будет у Героя, надо показать его мадам. Теперь Герой становится владельцем борделя. Для владельца услуги девушек бесплатны, и каждые три дня бордель приносит прибыль в размере 1710 золотых монет.

Также можно уступить права на бордель мадам Миньше и она превратит бордель в убежище для падших женщин, а добродетель получит 400 очков к репутации.