ФЭНДОМ

GoldQuestIcon
Белый оборотень
Белый оборотень (квест)
Описание
Icon-Renown 800 Icon-Gold 6200
Локация Сучковая просека, Ведьмино озеро
Награда Голова белого оборотня
Спасти Археолога
Арена

Белый оборотень (ориг. White Balverine) — золотой квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Прохождение Править

Староста Сучковой просеки расскажет герою, что белый оборотень регулярно нападает на город, который появится как раз во время разговора.

Несколько раз Герою придётся сражаться с зверем, но его удары не нанесут тому ни какого урона, и который будет нахально убегать после каждых десяти ударов. И лишь потом выяснится, что монстр — бывший охотник на оборотней, который по старой памяти приходит в свой родной город. Безутешная жена (вдова?) вынесет Герою серебряный модификатор без которого чудовище не победить.

Герою снова придется сразится с чудовищем, для чего нужно выйти из города. Главная битва состоится на Ведьмином озере. Противниками в бою будут сам белый волк и несколько его сородичей, которых он будет призывать своим воем.

После победы над оборотнем Староста отдаст Герою книгу «Династия», в которой лежит письмо от Терезы, и предложит проверить свои силы на Арене.
«Я убил Белого оборотня, который не давал покоя жителям Сучковой просеки. В награду за это они согласились отправить меня на арену. Это будет величайшим испытание в моей жизни. И может быть, я узнаю там что-нибудь о маме.»
―Герой в своём дневнике

Примечание Править

  • В главной битве не обязательно атаковать белого оборотня оружием с модификатором Серебро. Можно использовать любое.