ФЭНДОМ

Арена
Арена начало

План локации Арена

План локации Арена 2

Описание
Тип Здание
Квесты Арена, Души Героев
Персонажи Уиспер, Валет Мечей
Арена (ориг. Arena) — локация в игре Fable: The Lost Chapters.

История

Tales of Albion

Арена была построена под руководством Ностро практически в тоже время, что и Гильдия героев, спустя пару десятков лет после падения Стародавнего королевства.

Изначально она предназначалась для решения споров Героев на публике, но со временем Арена опустилась до источника популярных развлечений.

Fable: The Lost Chapters

Даже спустя века после смерти Ностро Арена продолжала быть популярнейшим альбионским развлечением. Благодаря ей Герои увеличивали свою известность, а те кто проходил её полностью становились легендами, в числе этих людей были: Громобой, Валет Мечей, Скарлет Роуб, а позже в их число вошёл и Герой Дубового Дола.

Дальнейшие будущие

Между событиями Fable и Fable 2 на Героев началась охота. Арена была популярна в те тёмные дни, так как на ней проходили казни Героев. Некоторые из них боролись за свою жизнь, но они всегда заканчивали свою жизнь на костре.

В конечном счете Арена была разрушена, а пять веков спустя в Вестклиффе был построен её аналог под названием Бойня.

Описание

Вестибюль арены

"Здесь воины готовятся к схваткам и отдыхают в промежутках между ними".

Во внутренних помещениях находятся: магазины, в которых можно пополнить запасы и купить снаряжение, зал героев, в котором стоят статуи людей полностью прошедших арену, места для тренировок, дабы участники смогли размяться перед боем и клетки, в которых содержатся существа со всего Альбиона.

Арена

"Здесь Герои сражаются с чудовищами".

Арена представляет собой здание похожее на Колизей.

Песчаная площадка ограждёна от трибун железной оградой и рвом. Трибуны же сделаны из камня. Помимо обычных мест, там есть несколько выступов для лучшего обзора, и судя по всему они являются вип-местами. Также самый высокий выступ служит местом для почётного гостя.

Здесь ежегодно проводятся игры в которых участнику нужно выжить в течении 8 раундов. Лишь единицы проходят все и становятся Чемпионами.

Примечания

  • После прохождения всех испытаний на Арене попасть на неё в следующий раз можно будет только во время квеста «Души Героев».